Гарантийные обязательства компании YellowBox перед потребителями.

Компания Yellow Box гарантирует качественную работу проданного изделия на протяжении всего времени пользования.


Компания Yellow Box гарантирует объем работы проданного изделия, сопоставимый с оригинальным производителем картриджа при стандартном 5% заполнении листа.


Гарантийные обязательства компании YellowBox не подразумевают обязательства на первоначальную установку и ввод изделия в эксплуатацию.


Комплектность оборудования изделия Yellow Box проверяется Покупателем при получении товара. Послепродажные претензии по укомплектованности не принимаются.


Доставка оборудования в сервисную службу компании Yellow Box и обратно, к месту эксплуатации, осуществляется силами и за счет Заказчика, если иное не оговорено в других соглашениях.


Ответственность по гарантии ограничивается обязательством заменить картридж бесплатно или вернуть деньги, уплаченные за картридж, если будет установлено, что дефекты обнаружились до окончания срока годности и при правильном использовании картриджа.


Гарантийные обязательства не распространяются на пустые и повторно заправленные картриджи. При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на новый, при наличии:

  • контрольной распечатки, произведенной Вашим картриджем.
  • товарной упаковки.
  • товарного чека (товарной накладной) на купленный картридж.

Товар может быть заменен Покупателю в течении четырнадцати дней, не считая дня покупки (в соотв. с Законом о правах потребителя ст.25, п.1), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные и гарантийные наклейки, а также сохранен первоначальный вид всей сопроводительной документации.


Для предъявления требования о замене неисправного оборудования необходимыми условиями являются комплектность (наличие полного набора поставки).


Компания Yellow Box имеет право отказать в исполнении гарантийных обязательств Покупателю в следующих случаях:

  • Повреждения, вызванные повторной заправкой картриджей.
  • При утере гарантийного талона компания Yellow Box.
  • При выходе картриджа из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • При наличии механических повреждений и дефектов (сколы, вмятины, трещины, царапины и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

Компания Yellow Box

О Компании

Акции

Гарантия

Вакансии

Команда «Yellow Box»

Москва

127238.
3-й Нижнелихоборский проезд, 1А с.6


mskyellowb.ru

Санкт-Петербург

191119.
ул. Печатника Григорьева д.8


spbyellowb.ru

Нижний Новгород

603123.
Нижневолжская наб. д. 6/1 оф. 210


nnyellowb.ru