Часто задаваемые вопросы о картриджах Yellow Box.



Соответствует ли ресурс нового картриджа «Yellow Box» оригинальному аналогу?

Отвечает Евгений Камков, старший инженер «Yellow Box»:


Изготовление совместимых картриджей «Yellow box» производится по оригинальным разработкам, и наша цель заключается в том, чтобы получить высокие качественные характеристики продукции.


Мы учитываем мнения и желания потребителей, а потому ресурс наших картриджей, не только не уступает оригинальным, но даже в некоторых случаях превосходит их на 5-25%.


Лично я гарантирую, что картриджи «Yellow Box» прослужат вам ровно столько, сколько заявлено в технической характеристике.


В чем основные преимущества картриджей «Yellow Box» по сравнению с другими картриджами?

Отвечает Ирина Рожик, руководитель партнерского отдела «Yellow Box»:


Если сравнивать с оригинальными картриджами, то разница в цене составляет 2 и более раза в пользу «Yellow Box».


И в соотношении цена-качество, это наиболее предпочтительный вариант.


Перезаправленные приобретать не рекомендуется, в связи с их ограниченно низким ресурсом. Восстановленные – это оригинальные картриджи, у которых истек срок службы, но потом они были почищены, а износившиеся элементы заменены на новые. Такие картриджи тоже не внушают доверия.


Производимые на сегодняшний день совместимые картриджи «Yellow Box» обладают отличными эксплуатационными характеристиками и при этом стоят дешевле.


Почему картриджи «Yellow Box» стоят недорого по сравнению с другими картриджами?

Отвечает Николай Степанов, начальник розничного отдела продаж «Yellow Box»:


Картридж «Yellow Box» производится по собственным технологиям. Мы специализируемся на производстве расходных материалов для оргтехники и стремимся свести затраты к минимуму, не потеряв при этом в качестве. Поэтому картриджи «Yellow box» как правило стоят на 30-60% дешевле оригинальных.


Существует ли гарантия на новые картриджи «Yellow Box»?

Отвечает Оксана Чеснова , менеджер по продажам «Yellow Box»:


Мы всегда утверждаем, что «Компания Yellow Box гарантирует качественную работу проданного изделия на протяжении всего времени пользования» - это верно.


Более того, по собственному опыту продаж хочу сказать, что мы всегда идем на встречу клиенту. Стараемся войти в положение и сотрудничать на взаимовыгодных условиях!


Купил человек принтер. Принтер на гарантии. Купил у вас совместимый картридж. После использования ресурса заправил у вас и что-то пошло не так. Из-за заправленного картриджа сломался принтер, который теперь не принимают на гарантийное обслуживание. Что делать?

Отвечает Евгений Камков, старший инженер «Yellow Box»:


Прежде всего, хочу сказать, что у нас таких случаев нет, и они в принципе не возможны. Технология заправки картриджей, которую использует большая часть фирм на рынке как Москвы, так и России, происходит следующим образом:
К вам в офис может приехать человек с «тряпочкой», почистит, на сколько возможно, детали, не проверяя выработку ресурса… «Дунет, плюнет и готово».
К чему может привести заправка «на коленях»? Тонер может высыпаться, оседая на детали принтера, что в конечном итоге ведет к поломке аппарата. Если брать струйный картридж, у плохо обработанного картриджа могут просто потечь чернила, что приводит к тем же последствиям.
У нас вся процедура происходит на специализированном оборудовании, со 100% тестированием. Клиенту выдается готовый картридж, с пробной страницей печати, соответственно, человек может убедиться в качестве печати заправленного картриджа.
Что касается вашего вопроса о сломанном принтере, советую вам, обратиться в организацию в которой вы заказывали услугу заправки и требовать чистку принтера, а в следующий раз обращаться к нам.


Если я закажу картридж у вас, в какой срок осуществляется доставка?

Отвечает Иван Скорняков, менеджер по продажам «Yellow Box»:


Доставка у нас осуществляется на следующий день после заказа – если оплата идет за наличный расчет. При безналичной оплате мы привезем вам картриджи сразу после осуществления оплаты.


Ваши цены указаны с НДС – нужно ли будет доплачивать за что-нибудь еще?

Отвечает Виктория Пак, менеджер по продажам «Yellow Box»:


Стоимость указанная на сайте – окончательная. Изменяться она может только в сторону уменьшения за счет скидок, партнерских условий и т.д. Мы не занимаемся тем, что накручиваем цены из воздуха.
Для нас важна честность и доверие в отношениях с клиентами.


Мы являемся крупной компанией, нас интересует не только новые картриджи, но и сопровождающие услуги по обслуживанию оргтехники. Осуществляете ли вы такие услуги?

Отвечает Николай Степанов, начальник розничного отдела «Yellow Box»:


Да, мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению оргтехники и расходных материалов к ней.
На сколько я понял, вы являетесь крупной компанией и настроены на долгосрочное сотрудничество. В таком случае рекомендую Вам посмотреть подробней информацию в разделе «Корпоративным клиентам» или обратиться к нашим менеджерам. Мы предложим вам лучшие условия для сотрудничества.


При дальней переноске и долгом хранении картриджей «Yellow box» могут ли возникнуть проблемы с их дальнейшей эксплуатацией?

Отвечает Евгений Камков, старший инженер «Yellow Box»:


Нет! Начнем с того что все катрижды Yellow Box, после сборки и проверки, помещаются в особую противоударную упаковку "Air Pack", что гарантирует безопасность транспортировки. Кстати говоря, в холодное время года, не забывайте, что сразу после улицы картридж вставлять нельзя, подождите пока он нагреется до комнатной температуры, и не забудьте его встряхнуть. Что касается долгого хранения..., ничего страшного, разве что тонер слеживается, достаточно просто встряхнуть, и картридж как новый.

Для Клиентов

Часто задаваемые вопросы

Запчасти

Памятка для покупателей

Москва

127238.
3-й Нижнелихоборский проезд, 1А с.6


mskyellowb.ru

Санкт-Петербург

191119.
ул. Печатника Григорьева д.8


spbyellowb.ru

Нижний Новгород

603123.
Нижневолжская наб. д. 6/1 оф. 210


nnyellowb.ru