yellowb.ru

ByВикторина

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ

Контакты Contact us Abuse Nashol. Делопроизводство для секретаря, Смирнова Е. Скачать Еще скачать Смотреть. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Цель делопроизводство для начинающих секретарей книги — дать секретарю знания, необходимые для работы с официальными документами: Книга будет полезна для работников делопроизводственных служб, руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, которые в процессе своей управленческой деятельности участвуют в создании официальных документов.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: dogouting
Размер: 47.22 Mb
Скачали:18450
Формат:ZIP архив





Под документооборотом понимается движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив. Сюда включают операции приема, распределения, регистрации, контроля исполнения, выдачи справок, формирования дел, предархивной обработки, хранения использования документов.

От правильной, рациональной организации документооборота зависят быстрота прохождения документа, оперативность решения затронутого делопроизводство для начинающих секретарей нем вопроса, равномерность нагрузки подразделений и должностных лиц. Работа с документами предприятия может быть представлена в виде следующей технологической цепочки операций:. Степень совершенства технологической системы работы с документами определяется оперативностью перемещения исполнения документов и эффективностью обеспечения руководства предприятия документированной информацией.

В документационном обеспечении предприятия можно выделить три основных группы документов:


Прием и помощь обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия и помощь командированным направление в нужное подразделение, помощь с устройством в гостиницу.

СКАЧАТЬ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ

Неуклонное развитие технических средств требует от секретаря определенных технологических знаний и навыков. В конце заголовка точка не ставится. Большую роль в речи играют местоимения.

В случае возникновения между сторонами индивидуального трудового спора он подлежит урегулированию путем делопроизводство для начинающих секретарей переговоров Работника и Работодателя. Если во входящем документе указан срок, к которому предполагается получить ответ, этот срок, как правило, должен соблюдаться. При наличии нескольких приложений они нумеруются, например: Зачастую именно от него зависит то, в делопроизводство для начинающих секретарей форме и в какое время поступит к руководству необходимая информация или насколько благоприятно начнутся деловые переговоры а хорошее начало, как известно, - половина успеха.

Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с документами, с современной оргтехникой и работа на ПК, но и осуществлять многочисленные контакты с людьми:



ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативно-методическая основа делопроизводства Управление предприятием можно представить как процесс получения информации, ее обработки, принятия решения и доведения его до исполнителя.

Все названные качества, необходимые секретарю, не даются человеку в готовом виде. Принципы его ведения делопроизводство для начинающих секретарей в ряде нормативно-правовых документов. Этому вопросу всегда уделялось немало внимания и средств.

Работа со средствами связи.






СКАЧАТЬ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ БЕСПЛАТНО

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Документооборот Документооборот — это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Электронная техника стала реальной необходимостью для документационного обеспечения управления предприятием. Должностную инструкцию, как правило, утверждает заместитель руководителя, курирующий данное подразделение, или сам руководитель.

Секретарь обязан также следить за исправностью средств связи, находящихся в его ведении, в случаи их неисправности немедленно вызывать ремонтные службы. Их употребление ограничено сферой непринужденного, неофициального общения. Наличие на документе регистрационного номера свидетельствует о том, что он включен в информационный массив организации делопроизводство для начинающих секретарей находится под ее контролем и ответственностью.



ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ему приходится выполнять разнообразные поручения, следить за прохождением документов их регистрация, хранение, рассылка и т. Нужно смелее избавляться от макулатуры и невостребованных вещей.

Бланк документа — набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.



ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Если же секретарь в течение своего рабочего дня то и дело что-нибудь ищет ластик, большую скрепку, клей, скотч, ручку с красной пастой, календарик и т. Целью письма-приглашения может быть приглашение на деловое служебное или торжественное памятное мероприятие:. Утвердить номенклатуру можно на определенный период — на год, 3 года или 5 лет, если не предвидится никаких ее изменений. При заключении трудового договора на неопределенный срок допускается не указывать это обстоятельство. Издание Подписаться на журнал Форум для секретарей Авторам Рекламодателям.

Подготовка и делопроизводство для начинающих секретарей совещаний.


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО