yellowb.ru

Byamarab

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1

Они представляют собой двух- или трехсекционные локомотивы, каждый из которых состоит из электровоза управления и одного или двух вагонов-самосвалов думпкаровоборудованных такими же тяговыми электродвигателями, как и электровоз управления. Это позволяет увеличить сцепной вес локомотива в два или три раза и соответственно включить в состав большее число груженых вагонов. Тяговые агрегаты могут быть оборудованы техническая эксплуатация ж/д характеристика локомотива опэ-1 установками для автономного питания тяговых электродвигателей, размещаемыми на электровозе управления или в специальной секции. В конце г. Новочеркасский электровозостроительный завод построил по проекту ВэЛНИИ опытный тяговый агрегат ОПЭ, предназначенный для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий и открытых горных разработок, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ. Тяговый агергат состоит из трех четырехосных секций:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Любим
Размер: 6.85 Mb
Скачали:60943
Формат:ZIP архив





Насоновым, 30 марта года N АНР. Безопасная эксплуатация и ремонт подвижного состава локомотивов и вагонов промышленного железнодорожного транспорта являются важной проблемой в деле обеспечения качества транспортного обслуживания и эффективности перевозок.

Анализ технического уровня локомотивов и вагонов отечественного производства эксплуатирующихся на промышленном железнодорожном транспорте показывает, что они не в полной мере отвечают требованиям обеспечения безопасности перевозок.


Служебные здания и помещения на станциях, предназначенные для размещения работников, связанных с движением поездов и маневровой работой дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, работников СЦБ и связи и др.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1

Маневровые и горочные светофоры. На электровозной секции установлено два компрессора КТ-6Эл, техническая эксплуатация ж/д характеристика локомотива опэ-1 приводятся электродвигателями постоянного тока ДП; на тепловозной секции установлен компрессор КТ-7 с приводом от вала дизеля.

Искусственные сооружения должны быть снабжены противопожарными средствами по установленным Инструкцией по содержанию искусственных сооружений промышленного железнодорожного транспорта нормам и в необходимых случаях иметь приспособления для осмотра. При пересечениях в одном уровне железнодорожных путей сигналы прикрытия должны иметь такую взаимозависимость, при которой открытие одного из них было бы возможно только при запрещающих показаниях светофоров враждебных маршрутов. Тяговые агрегаты ОПЭ1 получили широкое распространение на железнодорожных путях угольных разрезов Кузбасса и Экибастуза.

Смещение рамных листов, проверяемое крестовым угольником, по поверхности наличников буксовых вырезов тепловозов:. Подвижной состав, предназначенный для использования на промышленном железнодорожном транспорте, должен соответствовать техническому уровню обслуживаемого производства с учетом дальнейшей его автоматизации и удовлетворять требованиям технологии производства.

При этом не допускать попадания дизельного топлива и консервирующей смеси на приборы электрооборудования, привода и резиновые защитные колпачки наконечников приводов. Требования по технике безопасности 1.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов в соответствии с требованиями правил, норм инструкций. Порядок переключения разъединителей контактной сети, а также выключателей и разъединителей линий автоблокировки и продольного электроснабжения, хранения ключей от запертых техническая эксплуатация ж/д характеристика локомотива опэ-1 разъединителей, обеспечивающих бесперебойность электроснабжения и безопасность производства работ, устанавливается руководителем организации.

Размещение и техническое оснащение депо мастерских для специального подвижного состава, пунктов технического обслуживания, экипировочных устройств и других сооружений и устройств должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, охрану окружающей природной среды, безопасные условия труда, эффективное использование специального подвижного состава.






СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 БЕСПЛАТНО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сооружения и устройства Содержание 15 2 1. На их основании рассчитывают систему энергоснабжения. Поэтому одновременно с заказом тяговых агрегатов в ГДР серия ЕЛ10советскими специалистами были начаты разработки собственных проектов.

Локомотив — железнодорожный подвижной состав реализующий силу тяги и предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов. Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наименьшая высота рабочего контактного провода под искусственными сооружениями не должна быть менее мм, а для электровозов и тяговых агрегатов с пределами рабочих колебаний высоты центрального токоприемника - мм может быть при надлежащем обосновании уменьшена до мм.

На основании перечисленных данных составляют график движения поездов, определяют пропускную и провозную способность дорог техническая эксплуатация ж/д характеристика локомотива опэ-1 рассчитывают эксплуатационные показатели локомотивного хозяйства. Вместе с тем имеющаяся эксплуатационная и ремонтная документация по ряду признаков не соответствует современным условиям эксплуатации и ремонта рабочего парка, имеющегося значительный износ, а также специализированного на определенные виды перевозок.



ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd. Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива. Рабочий объём - ,5 литра. Тепловозы ТГМ 3 2.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО