Министерство образования Российской Федерации. Комитет по социальной политике и культуре. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Сибирских партизан, 19, тел. Рабочая программа составлена на основе: Начальная школа классы.
Добавил: | serorabi |
Размер: | 22.81 Mb |
Скачали: | 91473 |
Формат: | ZIP архив |
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:. Особенность курса в том, что он представляет собой первоначальный этап изучения системы родного языка. В этот период осуществляется не только подготовка к изучению языка период обучения грамотено изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6—10 лет.
Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением.
Подвижные игры 42ч На материале лёгкой атлетики:
Уметь к любой сумме составлять две разности; выполнять устные вычисления; решать текстовые задачи; определять порядок действий в выражениях Знатьчто 10 единиц в любом разряде дают 1 единицу следующего старшего разряда.
Применять алгоритмы и правила при решении орфографических задач, ориентироваться в таблице грамматических признаков. Повторить слова из словаря с непроверяемыми согласными. Определять грамматические признаки имен существительных, применять грамматические признаки при решении орфографических и грамматических. Различие в формах глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? Урок закрепления изученного Фронтальный опрос У.
Употребление предлогов с определенными падежами с опорой на таблицу.
Слова как строительный материал предложений. Производить синтаксический разбор предложений; сравнивать предложения. Фронтальная и парная работа. Алфавит, его использование при работе со словарями, справочниками, каталогами. Дикция Внятность Громкость Темп.
Изображение геометрических фигур на клетчатой бумаге. Анализировать предложения и тексты с позиций языковых средств, используемых для выражения смысла смысло-интонационно-пунктуационный разбор. Дополнительное образование Сценарии Презентации Компьютерные программы Рабочие программы. Подготовить к воспроизведению содерждания текста:
Анализировать материал, отбирать нужные способы действий, аргументировать свой выбор, систематизировать материал в виде таблицы. Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: Высказывать и аргументи-ровать личную точку зрения, отбирать способ действия и следовать алгоритму работать с различными источниками информации словари, схемы, таблицы. Мешочек для запаривания трав объёмная поделка из ткани.
Несловесные средства устного общения интонация, мимика, жесты, позы. Уметь сравнивать массу предметов; находить неизвестное число; решать задачи с величинами; находить значение выражений со скобками; выполнять умножение величины на число. Сравнивать варианты распространения мыслей в предложении и тексте С 27 по Наблюдение над назначением и употреблением в речи имени числительного, наречия.